Ремонт мобильной техники 8 (495) 107-95-88
Главное меню
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ремонт мобильной техники » Смартфоны ARK » ARK impulse P2 » Impulse P2 гарантия?
Impulse P2 гарантия?
eng2Дата: Четверг, 14.09.2017, 15:36 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Сервис партнеры
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, повторно принесли Impulse P2 с неисправностью "не работает сенсор".
В первый раз был  несколько дней назад, выдали без ремонта, дефект не подтвердился.
Сейчас тоже работает исправно. После вскрытия для проверки на наличие следов жидкости нашёл на шлейфе дисплея след, похожий на не очень аккуратную пайку. Модуль был приклеен на родной адгезив.
Это гарантия?
Прикрепления: 5914479.jpg(377.7 Kb)
 
eng2Дата: Четверг, 14.09.2017, 16:19 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Сервис партнеры
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ещё фото
Прикрепления: 6781892.jpg(381.7 Kb)
 
KlimovДата: Пятница, 15.09.2017, 11:42 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
eng2, Здравствуйте. Да, это гарантия. Я периодически наблюдаю, что разъемы P2 выглядят так, будто были залиты или слегка грязноваты. Возможно на заводе используют какой-нибудь флюс, который со временем приобретает такую структуру, если его не смыть. Если это повторный ремонт, то лучше закажите новый модуль, а этот можно почистить, хорошо протестировать и применить в другом ремонте.
 
eng2Дата: Пятница, 15.09.2017, 13:45 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Сервис партнеры
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо
 
KlimovДата: Пятница, 15.09.2017, 13:55 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
eng2, Всегда пожалуйста
 
Форум » Ремонт мобильной техники » Смартфоны ARK » ARK impulse P2 » Impulse P2 гарантия?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: