Ремонт мобильной техники 8 (495) 107-95-88
Главное меню
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ремонт мобильной техники » Смартфоны ARK » ARK Benefit S502 » Сенсорная панель (Замена сенсорной панели)
Сенсорная панель
Mr_ProperДата: Четверг, 13.10.2016, 13:22 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





При замене сенсорной панели необходимо плотно прижимать ее к фронтальной панели (так чтобы она не выступала из рамки), в противном случае сенсорная панель может работать некорректно (фантомы, искажения координат).
 
Telemix_1Дата: Пятница, 23.06.2017, 08:41 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Сервис партнеры
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Последнее время проблема с сенсорами. Три нижние кнопки перепутаны по функциям. Прошивка не помогоет...
У кого нибудь  была такая проблема ? Как решали ?


Авторизованный сервисный центр ООО "ЛТС"
Гарантийный ремонт техники торговых марок HTC, Highscreen, Mio, Lexand, BQ, Meizu, CAT, BB-mobile, ARK, Sennheiser.


Сообщение отредактировал Telemix_1 - Суббота, 24.06.2017, 06:37
 
KlimovДата: Понедельник, 03.07.2017, 16:51 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Telemix_1, день добрый, проблема есть. Это ПО. Ждем ответа с Китая.
 
KlimovДата: Вторник, 11.07.2017, 15:30 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Telemix_1, Выпустили новую версию ПО, которое решает данный вопрос.
Для модели S502
https://drive.google.com/drive/folders/0B7Cp6KUlP9rpZ0pXY3pWTm51SU0
 
Форум » Ремонт мобильной техники » Смартфоны ARK » ARK Benefit S502 » Сенсорная панель (Замена сенсорной панели)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: