Ремонт мобильной техники 8 (495) 107-95-88
Главное меню
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ремонт мобильной техники » Смартфоны ARK » ARK Benefit M7 » Устройство не включается/не заряжается
Устройство не включается/не заряжается
Mr_ProperДата: Среда, 08.06.2016, 10:21 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Большая вероятность того, что причиной данной неисправности является вышедший из строя диодный мост. Необходима его замена. Его расположение на схеме в приложении.
Прикрепления: Solution_for_M7.docx(39.2 Kb)


Сообщение отредактировал Mr_Proper - Четверг, 09.06.2016, 22:41
 
Telemix_1Дата: Четверг, 09.06.2016, 09:26 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Сервис партнеры
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Тему создать пока не могу, поэтому спрошу здесь.
Белые засветы на дисплее являются гарантийными или же результатом эксплуатации клиентом ? Меняем модуль или нет ?
Прикрепления: 5934857.jpg(248.6 Kb)


Авторизованный сервисный центр ООО "ЛТС"
Гарантийный ремонт техники торговых марок HTC, Highscreen, Mio, Lexand, BQ, Meizu, CAT, BB-mobile, ARK, Sennheiser.
 
Mr_ProperДата: Пятница, 10.06.2016, 11:47 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Цитата Telemix_1 ()
Белые засветы на дисплее являются гарантийными или же результатом эксплуатации клиентом ? Меняем модуль или нет ?
Если устройство использовали больше 4 месяцев, то скорее всего из-за механических повреждений. Если меньше, то необходимо заменить по гарантии (в любом случае, просим обратить внимание на внешний вид устройства).
 
Форум » Ремонт мобильной техники » Смартфоны ARK » ARK Benefit M7 » Устройство не включается/не заряжается
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: